Анализ срезов знаний  за I-четверть 2016-2017 уч.г.

Предмет

класс

Кол.писав. По списку 5 4 3 2 1 Нул .с. б с/б Нул

%кач

%кач. Нул

%усп.

%усп.

Русский яз.

27 263 306 27 71 111 68 4

2,9

3,27

19

35,8

71,5

80,5

Математика

17 303 349 349 76 149 62 0

3,0

3,2

23

31,6

77,1

78,5

Родной яз.

15 263 306 27 71 111 68 4

3,0

3,2

28,7

38,0

71,8

73,0

История

11 176 209 11 45 91 36 0

3,1

3,3

28,5

31,8

77,9

80

География

8 122 137 7 34 63 18 0

2.9

3,2

17,2

32,75

77,7

85,0

Биология

9 131 163 12 36 65 21 0

3,0

3,2

20,6

33,2

81,4

83,9

Английский

15 170 193 25 39 77 29 0

3,2

3,35

34,0

37,6

81,4

82,9

Истор. рел.

11 193 209 38 49 93 13 0

3,4

3,6

39,7

45,1

90,5

93,2

Физика

7 115 132 13 26 59 16 0

3,06

3,28

21,4

33,9

77,9

86,1

Химия

5 82 95 3 21 47 11 0

3,0

3,19

18,8

29,2

78,0

86,5

Обществозн

11 167 209 11 40 92 24 0

3,2

3,2

30,2

30,5

85,0

85,6

 

 

 

 

 

 

Проведенные срезы по всем предметам в целом показали положительную динамику роста знаний учащихся   сравнивая  с нулевыми срезами..

Проведенные срезы по русскому языку показали  положительную  динамика обученности  учащихся по данному предмету . Уровень обученности повысился  на 0,33  балла по сравнению с нулевыми срезами ,качество знаний –на 16,8 % и успеваемость-на 9%.Хорошее качество показали  обучающиеся 2а кл.(1-я гр . учит.Евлоева М.И.-53,8%) ,5б кл.(1-я гр.учит.Гандалоева Л.А).-50%,6б  кл.(учит.Гандалоева Т.М.),хорошую успеваемость показали обучающиеся10 кл.(1-я гр.учит. Гандалоева Л.А) и 11кл.(2-я гр. учит.Гандалоева Т.М.).Слабые знания показали обучающиеся 4б кл (учит. Хашагульгова П.У) и  7а кл. (учит. Евлоева М.Т.)

 

 

Проведенные срезы по математике  также показали  положительную  динамика  ,роста знаний по сравнению с нулевыми срезами. Уровень обученности  по данному предмету повысился  на  0,3  балла ,качество знаний –на 8,6 % и успеваемость-на 1,4 %.Хорошее качество показали  обучающиеся 5б и 6б кл. (учит. Евлоева М.Ю.)  3,56 и 3,6 балла качество знаний -61% и 60 % соответственно. Слабые знания ,  показали обучающиеся 7а кл (учит. Евлоева М.Ю.)  ,уровень обученности в этом классе составил-2,7 баллакачество знаний-10%  и успеваемость-60%

 

Проведенные срезы по родному языку показали положительную динамику роста знаний по данному предмету. Уровень  обученности  повысился на 0,2 балла ,качество знаний –на 9,3% и успеваемость на 1,2%.Хорошую обученность показали учащиеся 4а кл .(учит. Гандалоева Л.И.) и 9 класса (учит. Гандалоева Т.О.),уровень обученности в этих классах составил3,57 и 3,5 балла соответственно. Высокое качество показали учащиеся : 2б кл.-61,1%(учит. Докаиева Л.Я.) ,3 а кл.-50%(учит.Евлоева Л.М.) ,,4 а кл.-57,1% ,6-х кл. –66,6 и 50% соответственно (учит. Горбакова З.А) и  9-го кл. -69,2%(учит .Гандалоева Т.О.).100% успеваемость показали учащиеся 8а кл. Слабые знания показали учащиеся 7б класса, уровень обученности в этом классе . составил -2,9балла

 

 

Проведенные срезы по истории показали также  положительную динамику роста знаний по данному предмету. Уровень  обученности  повысился на 0,2 балла ,качество знаний –на 3,3% и успеваемость на 2,1 %.Хорошую обученность показали учащиеся 10 кл .(учитСултыгова Л.М.) , уровень обученности в этом  классе  составил3,57 балла ,  качество  знаний -52,7% и успеваемость -94,76 %  . Слабые знания показали учащиеся  6-х  и 7б кл., уровень обученности в этих  классах  . составил -2,8 и 2,9баллакачество знаний-14,3%,13%, и 11,7%соответственно.

 

 

 

Проведенные срезы по русскому языку показали  положительную  динамика  , по сравнению с нулевыми срезами. Уровень обученности повысился  на 0,33  балла ,качество знаний –на 16,8 % и успеваемость-на 9%.Хорошее качество показали  обучающиеся 2а кл.(1-я гр . учит.Евлоева М.И.-53,8%) ,5б кл.(1-я гр.учит.Гандалоева Л.А).-50%,6б  кл.(учит.Гандалоева Т.М.),хорошую успеваемость показали обучающиеся10 кл.(1-я гр.учит. Гандалоева Л.А) и 11кл.(2-я гр. учит.Гандалоева Т.М.).Слабые знания показали обучающиеся 4б кл (учит. Хашагульгова П.У) и  7а кл. (учит. Евлоева М.Т.)

 

 

Проведенные срезы по географии  также показали положительную динамику роста знаний по данному предмету. Уровень  обученности  повысился на 0,3 балла ,качество знаний –на 15,55% и успеваемость на 7,3 %.Хорошую обученность показали учащиеся 10 кл .(учит.Зязикова М.М.) уровень обученности в этом классе  составил3,6  балла. Высокое успеваемость показали  также  учащиеся 8а кл.- 92,8% Остальные учащиеся показали средние знания данного предмета.

 

 

Проведенные  срезы по биологии показали хорошую динамику роста знаний по данному предмету. Уровень  обученности  повысился на 0,2 балла ,качество знаний – на 12,6 % и успеваемость -на 2,5%.Хорошую обученность показали учащиеся 10 и 11 кл .(учит.Амерханова З.М.)- 3,7 и 3,5 балла соответственно  , качество знаний -50 и 53,6% соответственное  ,100% успеваемость показали учащиеся 10 класса.   Низкую успеваемость показали учащиеся 6б кл-68,7%

 

 

 

Проведенные срезы по английскому языку показали также положительную динамику роста знаний по данному предмету. Уровень  обученности  повысился на 0,15 балла ,качество знаний –на 3,6 % и успеваемость на 1,5%.Хорошую обученность  в целом показали учащиеся  во всех классах, она колеблется  между 3,3 и 3,6 баллами.  .Слабые знания показали учащиеся 8б кл.

 

 

 

Проведенные срезы по русскому языку показали  положительную  динамика  , по сравнению с нулевыми срезами. Уровень обученности повысился  на 0,33  балла ,качество знаний –на 16,8 % и успеваемость-на 9%.Хорошее качество показали  обучающиеся 2а кл.(1-я гр . учит.Евлоева М.И.-53,8%) ,5б кл.(1-я гр.учит.Гандалоева Л.А).-50%,6б  кл.(учит.Гандалоева Т.М.),хорошую успеваемость показали обучающиеся10 кл.(1-я гр.учит. Гандалоева Л.А) и 11кл.(2-я гр. учит.Гандалоева Т.М.).Слабые знания показали обучающиеся 4б кл (учит. Хашагульгова П.У) и  7а кл. (учит. Евлоева М.Т.)

 

 

 

Проведенные срезы по русскому языку показали  положительную  динамика  , по сравнению с нулевыми срезами. Уровень обученности повысился  на 0,33  балла ,качество знаний –на 16,8 % и успеваемость-на 9%.Хорошее качество показали  обучающиеся 2а кл.(1-я гр . учит.Евлоева М.И.-53,8%) ,5б кл.(1-я гр.учит.Гандалоева Л.А).-50%,6б  кл.(учит.Гандалоева Т.М.),хорошую успеваемость показали обучающиеся10 кл.(1-я гр.учит. Гандалоева Л.А) и 11кл.(2-я гр. учит.Гандалоева Т.М.).Слабые знания показали обучающиеся 4б кл (учит. Хашагульгова П.У) и  7а кл. (учит. Евлоева М.Т.)

 

 

Проведенные срезы по русскому языку показали  положительную  динамика  , по сравнению с нулевыми срезами. Уровень обученности повысился  на 0,33  балла ,качество знаний –на 16,8 % и успеваемость-на 9%.Хорошее качество показали  обучающиеся 2а кл.(1-я гр . учит.Евлоева М.И.-53,8%) ,5б кл.(1-я гр.учит.Гандалоева Л.А).-50%,6б  кл.(учит.Гандалоева Т.М.),хорошую успеваемость показали обучающиеся10 кл.(1-я гр.учит. Гандалоева Л.А) и 11кл.(2-я гр. учит.Гандалоева Т.М.).Слабые знания показали обучающиеся 4б кл (учит. Хашагульгова П.У) и  7а кл. (учит. Евлоева М.Т.)

 

 

 

 

Проведенные срезы по русскому языку показали  положительную  динамика  , по сравнению с нулевыми срезами. Уровень обученности повысился  на 0,33  балла ,качество знаний –на 16,8 % и успеваемость-на 9%.Хорошее качество показали  обучающиеся 2а кл.(1-я гр . учит.Евлоева М.И.-53,8%) ,5б кл.(1-я гр.учит.Гандалоева Л.А).-50%,6б  кл.(учит.Гандалоева Т.М.),хорошую успеваемость показали обучающиеся10 кл.(1-я гр.учит. Гандалоева Л.А) и 11кл.(2-я гр. учит.Гандалоева Т.М.).Слабые знания показали обучающиеся 4б кл (учит. Хашагульгова П.У) и  7а кл. (учит. Евлоева М.Т.)

 

 

Для повышения знаний учащихся , учителям необходимо  больше уделять внимание: на повторение пройденного материала , работу со слабоуспевающими учащимися на уроке и во внеурочное время , развитию самостоятельности учащихся ,развитию зоркости , развитию речи учащихся  применяя различные формы и методы обучения , в том числе и нетрадиционные методы обучения.

 

 

Зам.дир.по УВР___________________________