Аналитический отчет по результатам НОКО 2020г.

 

Аналитический отчет по результатам НОКО 2020г

 ГБОУ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 С.П. ЯНДАРЕ”

Выводы и замечания по результатам НОК

На официальном сайте учреждения отсутствуют следующие документы:

  • Не размещены сведения:
  • об уровне образования;
  • о формах обучения;
  • о нормативном сроке обучения;
  • о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
  • описание образовательной программы с приложением ее копии;
  • об учебном плане с приложением его копии;
  • аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
  • календарный учебный график с приложением его копии;
  • о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
  • о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии, о трудоустройстве выпускников;
  • о трудоустройстве выпускников;
  • Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
  • Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
  • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)

 

 

На стендах учреждения отсутствуют следующие документы:

 

  • Информация о дате создания образовательной организации,
  • Информация об учредителе, учредителях образовательной организации
  • Информация о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии),
  • Информация о режиме, графике работы,
  • Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты;
  • Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии); сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии));
  • Не размещены копии:
  • устава образовательной организации;
  • лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
  • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
  • плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
  • локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,
  • правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка и коллективного договора;
  • Не размещены сведения:
  • об уровне образования;
  • о формах обучения;
  • о нормативном сроке обучения;
  • о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
  • описание образовательной программы с приложением ее копии;
  • об учебном плане с приложением его копии;
  • аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
  • календарный учебный график с приложением его копии;
  • о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
  • о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
  • о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
  • о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии);
  • о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адрес электронной почты;
  • о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); наименование направления подготовки и (или) специальности; данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии); общий стаж работы; стаж работы по специальности;
  • о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц);
  • о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии, о трудоустройстве выпускников;
  • об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;
  • о трудоустройстве выпускников;
  • отчет о результатах самообследования
  • Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
  • Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
  • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)

 

По результатам независимой оценки были выявлены следующие замечания

Отсутствуют следующие дистанционные способы взаимодействия с получателями услуг:

  • электронные сервисы (форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; раздел «Часто задаваемые веопросы»; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);
  • иные дистанционные способы взаимодействия, такие как социальные сети

 

 

Отсутствует наличие и понятность навигации внутри организации;

Отсутствуют доступность санитарно-гигиенических помещений

 

Отсутствуют следующие условия доступности организации для инвалидов

  • наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
  • наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие сменных кресел-колясок;
  • наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

 

 

Отсутствуют следующие условия доступности организации для инвалидов, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими:

  • дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
  • помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории;
  • наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.

 

Рекомендации по независимой оценке

 

 

Добавить на официальный сайт и информационные стенды учреждения недостающие материалы, согласно выше перечисленным выше замечаниям.

С целью улучшения взаимодействия с образовательной организацией с помощью электронных сервисов создать на сайте организации рекомендуется:”

Обеспечить наличие электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения/ жалобы/предложения; раздел «Часто задаваемые вопросы»; получение консультации по оказываемым услугам и пр.);

создать страницу в социальных сетях и добавить ссылку на официальный сайт

 

 

Обеспечить наличие и понятность навигации внутри организации;

Обустроить санитарно-гигиенические  помещения

 

Обеспечить условия доступности организации для инвалидов

  • Обустроить выделенные стояноки для автотранспортных средств инвалидов;
  • Обеспечить наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
  • Приобретение сменных кресел-колясок
  • Оборудовать санитарно-гигиенические помещения для инвалидов

 

 

Обеспечить условия доступности организации для инвалидов, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

  • Обеспечить дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации(оборудовать организацию аудио и видео-информаторами)
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • Обеспечить возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
  • Организовать наличие помощи,  оказываемой  работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях образовательной организации и на прилегающей территории;

Обеспечить наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому